Методическая тема:
Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе
Цель:
Обеспечение качества образования через создание условий для развития предметно-методических компетенций педагогов по использованию современных техник визуализации как средства формирования функциональной грамотности учащихся, реализации воспитательного потенциала, организации учебно-познавательной деятельности.
<meta charset="utf-8" />
Задачи:
- актуализация и углубление знаний учителей о современных подходах и способах организации по использованию технологии визуализации учебной информации в самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровье сберегающими образовательными технологиями;
- включение учителей в деятельность по освоению и внедрению эффективных техник визуализации на учебных занятиях;
- освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации.
Кадровый состав:
№ п/п |
ФИО педагога |
Должность |
Пед стаж |
Квалифи-кационная категория |
1. |
Мозгель Жанна Станиславовна |
<font face="Georgia, serif">учитель начальных классов</font> |
34 |
первая |
2. |
Мороз Лариса Ростиславовна |
<font face="Georgia, serif">учитель начальных классов</font> | 33 |
высшая |
3. |
Одинец Алла Леонардовна |
<font face="Georgia, serif">учитель начальных классов</font> | 35 |
высшая |
4. |
<font face="Georgia, serif">Шмаро Анжелика Станиславовна</font> |
<font face="Georgia, serif">учитель начальных классов</font> | 28 |
первая |
5. |
Высоцкая Алла Владимировна |
воспитатель ГПД |
37 |
первая |
6. |
<font face="Georgia, serif">Коско Наталья Юрьевна</font> |
воспитатель группы интегрированного обучения и воспитания УДО |
30 |
первая |
7. |
<font face="Georgia, serif">Пруд Марина Николаевна</font> |
воспитатель группы интегрированного обучения и воспитания УДО |
31 |
первая |